В этом году команда контакт-центра Росбанка удостоилась наград в двух номинациях: стала победителем номинации «Лучшая команда продаж и телемаркетинга» и получила высокую оценку жюри в номинации «Лучшая команда контроля и оценки качества».
Всего в 37 номинациях было представлено более 300 команд из России и СНГ.
Международная программа номинирования лучших контакт-центров «Хрустальная гарнитура» была учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году. Победителей этого года определял экспертный совет, в состав которого вошли руководители и ведущие менеджеры контакт-центров российских и международных компаний. Жюри определяло победителей по итогам защиты представленных на конкурс эссе, принимая в расчет результаты контрольных визитов на площадки участников.
« Контакт-центр – это инструмент коммуникации, через который банк общается со своими клиентами, поэтому очень важно, чтобы качество диалога находилось на высочайшем уровне. Контакт-центр Росбанка уже не в первый раз становится обладателем престижных премий, что подтверждает наш профессионализм и высокий уровень сервиса
» Алексей Лола, директор департамента цифрового розничного бизнеса
Контакт-центр Росбанка осуществляет круглосуточное обслуживание частных клиентов по телефонам *5434 и 8 800 200 54 34 (звонок бесплатный в регионах присутствия банка).