Специальная сервисная кампания на автомобилях Toyota GT86

Новости Тойота Банка

25 марта 2019 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене клапанных пружин на автомобилях Toyota GT86.

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

На автомобилях Toyota GT86, попадающих под действие данной Cпециальной сервисной кампании, существует вероятность того, что из-за повышенной нагрузки на клапанные пружины двигателя, превышающей рассчетную, а также из-за разброса характеристик материала клапанных пружин (присутствие микроскопических посторонних включений в материале, из которого изготовлены пружины) прочность пружин клапанного механизма двигателя может снижаться, что в свою очередь может привести к поломке клапанной пружины. При возникновении такой ситуации возможна остановка двигателя на ходу и невозможность запуска двигателя, что повышает риск возникновения аварийной ситуации.

Под действие специальной сервисной кампании в России попадает 350 автомобилей Toyota GT86, произведенные в период с 09 апреля 2012 года по 18 апреля 2013 года.

На всех автомобилях Toyota GT86, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, будет выполнена замена клапанных пружин на модернизированные.
Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.

Владельцы автомобилей, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру Тойота, Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Toyota GT86 могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие данной специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру Тойота, Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и года выпуска в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет несоответствия техническому регламенту, даже если вероятность несоответствия ничтожна мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют техническому регламенту. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.

Читать на сайте банка: Тойота Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях