Уважаемые клиенты!
Обращаем ваше внимание на участившиеся случаи телефонного мошенничества.
Актуальный пример - на ваш мобильный телефон поступает звонок от представителя службы банка, например - службы безопасности. Злоумышленник сообщает, что с карты был произведен подозрительный перевод средств, который еще возможно «отклонить», и для этого просит сообщить личные данные, информацию о карте и ее реквизитах (номер, срок действия, CVV код, т.д.). Выяснив эту информацию, мошенники пытаются получить доступ к денежным средствам на банковской карте.
Стоит отметить, что «телефонные» мошенники хорошо подготовлены, уверенно и грамотно задают вопросы, общаются в вежливой и убедительной манере, умело вводя в заблуждение.
Напоминаем, что номера телефонов круглосуточного Контакт-центра
Кредит Урал Банка: +7 (3519) 248 933, 544 544.
Все просьбы позвонить по любому другому номеру телефона по вопросам, связанным с использованием вашей банковской карты, являются мошенническими. Настоятельно рекомендуем не выполнять никаких действий, предлагаемых мошенниками, и не сообщать им информацию о реквизитах вашей карты (номер карты, срок ее действия, ПИН-код и т.д.), а при получении подобных звонков связаться с Контакт – центром Банка.
Чтобы уберечь себя и своих близких от мошенников, пользуйтесь рекомендациями, размещенными в разделе «Рекомендации по защите от мошенников» на сайте Банка «КУБ» (АО).
Безопасность ваших денежных средств – в ваших руках!