Русский Стандарт изучил сколько дарят по тематическим предоплаченным картам на 23 февраля и 8 марта и на что эти суммы расходуются. Подаренные деньги мужчины чаще всего тратят бензин и продукты, а женщины – на обновление гардероба и кинопремьеры.
В 2018 году гендерные праздники по традиции были в топе поводов для подарков. По данным банка, больше всего предоплаченных карт покупали к 23 февраля и 8 марта, на втором месте – Новый год, а на третьем – личные праздники.
Мужчинам, судя по всему, стали больше уделять внимания. В 2018 году количество купленных карт к 23 февраля увеличилось на 22% по сравнению с 2017 годом. Вырос и самый популярный номинал карт – в 2017 году мужчинам в основном дарили карты на 1000 руб., а в 2018 году – на 5000 руб. Женщинам же в прошлом году чаще дарили карты на 10000 руб., тогда как в 2017 году – на 5000 руб.
Общее количество операций по обеим картам говорит о том, что мужчины выбирают себе более практичные подарки. Согласно статистике банка, подаренные деньги они в основном тратят на бензин и продукты. На АЗС мужчины тратят в среднем 925 руб., в продуктовых магазинах – 1561 руб. А самый высокий средний чек по картам к 23 февраля - в категории «рестораны и кафе»: 1845 руб.
Женщины по картам к 8 марта чаще всего дарят себе одежду и обувь со средним чеком одной покупки 1495 руб., а также кинопремьеры - средний чек здесь 750 руб. По сравнению с 2017 годом выросла средняя сумма трат по подарочным картам у женщин – с 3761 руб. до 4944 руб. У мужчин этот чек повысился с 2001 руб. до 5857 руб.
Подаренные суммы мужчины и женщины чаще всего тратят в Интернете – на покупки онлайн приходится 68%, а на офлайн – 32%.
Топ-5 городов по популярности карт к 23 февраля и 8 марта выглядит так:
1. Москва и Московская область;
2. Санкт-Петербург;
3. Казань;
4. Воронеж;
5. Саратов.
«В прошедшем году мужчины более прагматично относились к выбору себе подарков – тратили деньги по предоплаченным картам в тех категориях, где традиционно привыкли просто расплачиваться картой. А вот женщины, наоборот, выбирали новые вещи и эмоции, расходуя средства по предоплаченным картам, которые получили на 8 марта. Интересно, что в 2017 и 2016 годах у девушек в структуре трат по подарочным картам превалировали супермаркеты, ситуация изменилась только в 2018 году. Кстати, в число самых необычных подарков у женщин в 2018 году попали курсы актерского мастерства, а у мужчин – покупка коллекционных монет», - поделился вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев.
Подарочные карты Русского Стандарта к любому празднику можно заказать через интернет на сайте ссылка как с курьерской доставкой, так и с отправкой по почте. А также их можно приобрести в отделениях банка. По условиям программы «Клуб скидок», владельцам предоплаченных карт будут доступны эксклюзивные предложения, включающие скидки до 20% у партнеров Русского Стандарта, среди которых - лучшие магазины, рестораны, турагентства и центры красоты России.