1 февраля 2019 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене газогенератора подушки безопасности водителя или переднего пассажира на автомобилях Toyota Hilux, Toyota Auris и Toyota Corolla.
Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
На автомобилях, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, оборудованных подушками безопасности производства компании TAKATA, оснащенных определенным типом газогенератора 1, существует вероятность некорректного срабатывания подушки безопасности водителя или переднего пассажира (в зависимости от модели) при аварии.
По результатам проведенных исследований по изучению причин возникновения данной ситуации, при определенных климатических условиях возможна деградация вещества внутри газогенератора.
Срабатывание подушки безопасности при аварии с деградированным веществом может привести к разрушению корпуса газогенератора и, в худшем случае, проникновению фрагментов газогенератора через подушку безопасности в салон автомобиля.
Под действие данного отзыва в России попадает 75 115 автомобилей. Из них:
Замена газогенератора подушки безопасности переднего пассажира |
Модель | Период производства | Кол-во автомобилей |
Toyota AURIS | 03.01.2011 -28.09.2012 | 3 812 |
Toyota COROLLA | 06.01.2011 - 06.05.2013 | 70 153 |
Всего: | 73 965 |
Замена газогенератора подушки безопасности водителя |
Модель | Период производства | Кол-во автомобилей |
Toyota Hilux | 13.01.2015-01.04.2015 | 1 150 |
Всего: | 1 150 |
На всех автомобилях, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, будет выполнена замена газогенератора подушки безопасности водителя или переднего пассажира (в зависимости от модели).
Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.
Владельцы автомобилей, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ ближайшему Уполномоченному Дилеру Тойота, Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота.
Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.
Владельцы Toyota Hilux, Toyota Auris, Toyota Corolla могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие данной специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру Тойота, Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota.
Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и года выпуска в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет несоответствия техническому регламенту, даже если вероятность несоответствия ничтожна мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют техническому регламенту. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.
1 Газогенератор представляет собой пиропатрон, при срабатывании которого, подушка безопасности наполняется газом и происходит ее раскрытие.