Своё 30-летие Прио-Внешторгбанк отметит добрыми делами, которые будут яркими и запоминающимися для всех, кто станет к ним причастным. По уже сложившейся традиции банк продолжит поддерживать спортивные соревнования, театральные фестивали, талантливую молодёжь. Но есть в планах на этот год и другие проекты. Поддержка зимних гонок — один из них. До сих пор Прио-Внешторгбанк помогал только в проведении летних.
На этот раз из-под колёс летела снежная пыль и почти всю дистанцию машины проходили в боковом заносе, но испытания скоростью, 20-тиградусным морозом и ледяной трассой все спортсмены выдержали с честью!
В классе «РМ-Мини» первым стал Евгений Козлов, «РМ» - Владимир Долин, «РМ-Ю» - Роман Полетахин. Все трое — рязанцы. Владимир Долин выиграл ещё и гонку в свободном классе.
Награда в классе «Ракет-85» досталась Матвею Шалаеву (г. Гусь Хрустальный), в классе «Ракет-120» - Алексею Мартьянову (г. Москва). В классе «Хонда» (участники до 12 лет) лучшим признан Лев Кондрашов (Рязань); «Хонда», старше 12 лет — Ярослав Данилин (Рязань); «Хонда», старше 14 лет — Герман Корнилаев (Касимов).
Класс «Стандарт» выиграл Антон Варганов (Рязань), классе «Е» - Николай Леоненко (г. Новомичуринск). Среди ветеранов самым быстрым оказался Алексей Рязанцев (Новомичуринск).
А вот среди женщин (они соревновались пока только в классе «Хонда») первой финишировала Наталья Аксёнова — многодетная мама, у которой двое сыновей занимаются картингом. Старший гоняет уже 6 лет, младший недавно начал. «Смотрела, как Никита ездит, теперь Артём — и вот в этом году решила сама попробовать. Было очень волнительно!», - рассказала после финиша Наталья. Призналась: старалась выиграть для сыновей. Они на этот раз в призёры не попали, но за маму болели, советовали, как лучше трассу пройти. «Прислушивалась к их словам, но всё-таки каждая машина очень индивидуальна. А вообще страшно не было даже на поворотах! Единственное, чего боялась, — пропустить отмашку на старте», — поделилась впечатлениями победительница. Теперь она мечтает попробовать себя и в классе «Rotax».