Банк Хоум Кредит вошел в десятку лучших банков по уровню клиентского обслуживания в 2018 году по версии «Народного рейтинга» — опроса общественного мнения, проводимого порталом Banki.ru.
В 2018 году наш банк решил 548 проблем клиентов и оставил 3 146 ответов на вопросы. В целом за все время работы на портале Banki.ru специалисты Банка Хоум Кредит решили 1970 проблем и предоставили 17 674 ответа на вопросы.
«Народный рейтинг» банков строится на основе отзывов посетителей портала Banki.ru об уровне обслуживания и качестве услуг банков.
«Отзывы клиентов на портале Banki.ru по-прежнему являются для нас одним из важнейших каналов обратной связи. Благодаря этим отзывам мы совершенствуем продукты и услуги банка, делаем их лучше и удобнее», — комментирует Людмила Мишкина, директор департамента дистанционных сервисов Банка Хоум Кредит.