В начале декабря Совкомбанк выпустил уже 2-х миллионную карту рассрочки «Халва», удвоив количество эмитированных карт всего за 9 месяцев. Миллионную карту «Халва» Совкомбанк выпустил в начале марта 2018 года. Обладателем юбилейной 2-х миллионной карты стал житель г. Красногорска Московской области.
С момента запуска проекта в марте 2017 г. Совкомбанк активно наращивал портфель выданных карт и количество магазинов партнёров. Если в феврале 2018 года было выдано более
100 тыс. новых карт, то в декабре количество выданных карт
превысило 150 тыс. Карта становится по-настоящему народной, а её популярность растёт опережающими темпами.
Сегодня «Халва» является самой популярной картой рассрочки в России. Партнёрская сеть насчитывает более
150000 магазинов по всей стране, а ежемесячный оборот по карте превышает 8 млрд рублей. Каждую минуту по «Халве» совершается 45 покупок по всей стране.
В этом году всего за три дня проведения всероссийской акции «Черная пятница» держатели карт рассрочки «Халва» потратили более
5 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом в октябре среднесуточный оборот по картам вырос на 45%.
Популярность карты у клиентов обусловлена непосредственно беспроцентной рассрочкой
сроком до 36 месяцев на товары, оплаченные в магазинах-партнерах Совкомбанка, а также повышенным
кэшбэком до 12% и начислением процента на остаток собственных средств
до 7,5%. Кроме того, Совкомбанк в ноябре запустил опцию
«0% по кредиту наличными» при активном использовании карты «Халва». Теперь, клиенты Банка, оформившие денежный кредит с услугой «Гарантия минимальной ставки» смогут вернуть все проценты по своему кредиту, если в течение всего периода кредитования каждый месяц совершали покупки по карте «Халва» от 10000 рублей и вовремя вносили платежи по кредиту.
«Мы твёрдо намерены довести портфель выданных карт «Халва» до 5 млн уже через 1,5 года, – отмечает Главный управляющий директор Совкомбанка
Андрей Спиваков. –
Ценность и преимущества карты «Халва» перед картами конкурентов делают её картой первого выбора для всё большего количества наших потенциальных клиентов. На сегодняшний день на рынке больше нет карт-аналогов, где в одном функционале были совмещены большой кэшбэк, процент на остаток и беспроцентная рассрочка в более чем 150 000 магазинах по всей стране».