- Сбербанк отметил 177-й день рождения скидками, повышенными ставками по вкладам и другими выгодными предложениями.
- Более 400 партнеров банка из разных областей торговли и сферы услуг предложили клиентам специальные скидки в честь дня рождения банка.
- «Зеленый день» оказался удачным для всех его участников, став всероссийским днем скидок на товары и услуги.
- Продажи участников акции выросли в разы.
13 ноября 2018 года, Москва — Сбербанк встретил свое 177-летие под девизом «Зеленый день — самый выгодный день в году!». 11 и 12 ноября клиентам были предложены программы и услуги по сниженным ценам. Сегодня банк подвел промежуточные итоги акции по программам, которые были предложены Сбербанком и его партнерами для розничных клиентов. Окончательные цифры будут озвучены после 17 ноября — акции «Зеленого дня» закончат свое действие для корпоративных клиентов. Уже можно сказать, что «Зеленый день» стал удачным для всех его участников, продажи выросли в разы, а клиенты смогут получить качественные банковские и небанковские услуги и товары по аукционной стоимости.
Предложения банка для розничных и корпоративных клиентов:
- было получено около 14 000 заявок на ипотеку на общую сумму 32 млрд рублей (прирост составил 100 % к общей сумме заявок за аналогичный период);
- рост заявок через канал «ДомКлик» в дни акции — в среднем в 4,5 раза;
- было заключено более 380 000 договоров по вкладам со ставкой 7,5 % годовых на сумму более 240 млрд руб.;
- количество кредитных заявок на потребительские кредиты выросло в 2 раза (в сравнении за аналогичный период), минимальная ставка составила 11,77 % годовых;
- количество полученных заявок на бизнес-карты с кешбэком в 5 раз превысило среднедневное значение;
- промодепозит для юридических лиц — более 500 сделок за 1 день;
- инвестиционная облигация Сбербанка, выпущенная к акции, собрала рекордный объем в первый же день, спрос превысил 1 млрд руб.
В компаниях экосистемы Сбербанка в разы выросли продажи, так:
- терминалы «Эвотор» по спеццене были проданы в первые 14 часов акции, рост продаж — в 15 раз;
- рост продаж маркетплейса «Беру!» составил более 50 % в денежном эквиваленте;
- интерес к продуктам телемедицины, представленным DocDoc, вырос в 10 раз;
- у мобильного оператора «СберМобайл» рост продаж на 25 % относительно среднедневных продаж;
- «Сбербанк Лизинг» отметил, что в 6 раз выросло количество заявок на покупку автомобиля на условиях лизинга;
- в 4 раза выросли продажи образовательного курса «120 секунд» от «Деловой среды».
Партнеры акции «Зеленый день» также отметили существенный рост трафика, совершенных транзакций, увеличение заказов на сайтах и совершение покупок офлайн. Помимо этого, они выразили свое желание участвовать в «Зеленом дне» каждый год, предложив увеличить количество дней его проведения.
В течение «Зеленого дня» отделения Сбербанка работали в особом режиме. 11 ноября (воскресенье) были открыты 2099 дополнительных ВСП.
Со всеми предложениями можно было ознакомиться онлайн, на специальном лендинге на сайте ссылка, общая аудитория которого составила более 2,5 млн человек.