- Руководители Сбербанка встретятся с клиентами в офисах крупных городов России.
- Более 70 % населения России — клиенты Сбербанка.
8 ноября 2018 года, Москва — Сбербанк принимает участие в праздновании Всемирного дня качества (Quality Day), который отмечается во второй четверг ноября. В офисах банка сегодня поздравляют посетителей и дарят подарки, проводят лекции по финансовой грамотности для различных категорий граждан — от школьников до пенсионеров.
Сбербанк проводит во Всемирный день качества традиционную серию открытых диалогов со своими клиентами. Более 100 руководителей банка из его Центрального аппарата, территориальных банков и головных отделений придут в офисы для общения с клиентами. Руководители банка встретят, проконсультируют и выслушают посетителей некоторых офисов в крупных городах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Иркутске, Хабаровске и Тюмени.
Елена Серова, директор дивизиона «Забота о клиентах» ПАО Сбербанк:
«Более 70 % населения нашей страны являются клиентами Сбербанка, в среднем в месяц около 50 млн посетителей приходят в наши офисы и около 11 млн звонков совершается в контактный центр. Банк постоянно работает над повышением качества обслуживания каждого клиента, запуская новые сервисы или продукты и дорабатывая существующие процессы. Мы регулярно запрашиваем обратную связь, просим оценить качество обслуживания и на основании полученных ответов реализовываем различные улучшения».
Всемирный день качества отмечается с 1989 года по инициативе Европейской организации качества. Задача мероприятия — привлечь внимание общественности и компаний к проблеме качества продукции и услуг, их безопасности для человека и окружающей среды. В России этот день проходит под девизом «Хочешь изменить мир — начни с себя».
Любой россиянин может присоединиться к празднованию Всемирного дня качества, приняв участие во всероссийском флешмобе #ДеньКачества: поблагодарить коллегу, партнера, друзей в социальных сетях, сопроводив пост хэштегом #ДеньКачества, #БлагодарюЗаКачество.