23 августа на пресс-конференции в крупнейшем киберспортивном комплексе в Европе Yota Arena Почта Банк и Федерация компьютерного спорта России (ФКС России) объявили о начале стратегического партнерства и запуске совместной долгосрочной программы, направленной на развитие киберспорта в России. К концу 2019 года банк планирует привлечь порядка 100 тыс. новых клиентов – геймеров и киберспортсменов. Инвестиции Почта Банка в проект составят несколько десятков миллионов рублей уже в этом году.
Основными элементами программы Почта Банка и ФКС России станут вывод на рынок новой карты Почта Банка для геймеров с уникальным вертикальным дизайном, запуск портала Cyberlab для начинающих киберспортсменов, а также поддержка банком важнейших российских турниров по киберспорту.
Карта для геймеров от Почта Банка – это первая в России вертикальная геймерская карта с персональными данными на оборотной стороне.
Ключевыми преимуществами карты являются:
- Вертикальный формат и уникальный геймерский дизайн (лимитированные серии);
- Участие в программе лояльности «Киберспортсмен ФКС России» – доступ к партнёрским акциям, скидкам на покупку компьютеров и игровой атрибутики, розыгрышам, эксклюзивным турнирам;
- Доступ к закрытому эксклюзивному контенту на портале для киберспортсменов Cyberlab.
Cyberlab – это портал, где киберспортсмены начинают свой путь от любителя к профессионалу. Здесь они смогут прокачать свои навыки под руководством звездных наставников, выбрать для себя лучшее оборудование и сервисы и, конечно, готовиться к выступлению на турнирах ФКС. Закрытый раздел Cyberlab, доступ которому получат исключительно обладатели карты Почта Банка, будет включать элитный закрытый чат со звездами киберспорта, видео «Вопрос-Ответ» с экспертами в киберспорте, участие в онлайн-тренировках, записи и прямые трансляции тренировок, личные встречи с киберспортивными кумирами для держателей карт, розыгрыши билетов, мастер-классы от профессионалов и многое другое.
Карта будет доступна для предзаказа на сайте Почта Банка с 15 сентября 2018 года. При этом уже 15 сентября любой желающий сможет открыть виртуальную карту моментально на сайте банка, введя лишь номер телефона. Позже такая услуга будет доступна и на сайтах ФКС, ESFORCE, MAIL.RU. Чтобы расширить возможности карты, в том числе получить доступ к закрытому разделу Cyberlab, нужно лишь пройти идентификацию в любом отделении Почта Банка и заказать непосредственно пластиковую карту с одним из предложенных дизайнов.
На первом этапе в линейке карт будут доступны 4 варианта дизайна. Кроме того, еще один вариант дизайна определится по итогам открытого конкурса, объявленного Почта Банком. В результате открытого онлайн-голосования 10 лучших работ отправятся на оценку жюри, к участию в котором Почта Банк привлек ведущих экспертов дизайна в российской игровой индустрии. Автор победившего варианта дизайна получит от Почта Банка iPad Pro с диагональю 10,5 дюймов и памятью 256 GB, а также Apple Pencil.
Карта для геймеров от Почта Банка будет выдаваться с 14 лет. Обслуживание карты бесплатное. Пополнение с карт других банков от 3000 руб. в Почта Банк Онлайн без комиссии. Снятие наличных в банкоматах сети Почта Банка и ВТБ без комиссии.
Почта Банк выступит генеральным партнером Кубка России по киберспорту. Отборочный этап Кубка начнется 1 сентября и продлится до 29 октября. Основной этап Кубка России стартует 3 ноября и завершится 25 ноября. Во время финала Кубка России по киберспорту, который состоится 15 и 16 декабря в Тюмени, Почта Банк вручит специальный денежный приз наиболее ценному игроку финала турнира (most valuable player) по Dota 2. Победитель будет выбран из 4 команд, присутствующих на финале.
Специально для коммуникации с аудиторией геймеров и киберспортсменов Почта Банк разработал символику, вдохновленную миром киберспорта. Она будет использоваться в линейке продуктов Почта Банка для геймеров, в также в видеороликах о киберспортивных мероприятиях.
«Сегодня индустрия киберспорта развивается стремительными темпами и имеет огромный потенциал роста. Аудитория гейминга в России – 50 млн человек, ядро аудитории, поклонники киберспорта, – около 12 млн человек. При этом, по данным некоторых исследований, ежегодно траты геймеров на игры растут в среднем на 15% в год. Это платежеспособная аудитория, представляющая для нас большой интерес. Как инновационный и передовой банк, предлагающий самые современные финансовые сервисы и продукты, мы просто не можем оставаться в стороне от такого перспективного и интересного рынка. Для Почта Банка это имиджевый проект, способствующий налаживанию коммуникации с новой для нас аудиторией. К концу 2019 года мы планируем привлечь порядка 100 тыс. новых клиентов – геймеров и киберспортсменов. Общий объем инвестиций банка уже в этом году составит несколько десятков миллионов рублей», – отметил Дмитрий Руденко, президент-председатель правления Почта Банка.
«Современная молодежь высоко ценит не только финансовые бонусы и кэшбэки, для них не меньшее значение имеет качественный контент и оригинальный дизайн. Проанализировав целевую аудиторию, которая так любит блоги, социальные сети, активно покупает в интернете, мы создали продукт, который дает владельцу не только финансовую выгоду, но и доступ к эксклюзивному контенту. Уверен, что геймеры также по достоинству оценят вертикальный формат и стильный тематический дизайн карт», – прокомментировал вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса Почта Банка Григорий Бабаджанян.
«На российском киберспортивном рынке уже достаточно много игроков. Среди них компании, которые еще пару лет назад даже не задумывались об инвестициях в этот рынок, а разброс индустрий по-настоящему огромен. Наше стратегическое партнерство с лидером российского банковского рынка Почта Банком — это, разумеется, сигнал о зрелости индустрии и большом потенциале киберспортивной аудитории. Мы видим, что Почта Банк заинтересован в молодежной аудитории. Однако гораздо важнее стремление нашего партнера поддержать развитие массового киберспорта в России и вывести на рынок продукты, которые будут нужны и полезны аудитории киберспортивных фанатов в нашей стране. По данным многочисленных исследований именно такие продуманные инициативы могут привести к позитивным результатам для бренда», – подчеркнул Дмитрий Смит, президент Федерации компьютерного спорта России.