- Сбербанк наладит доставку товаров «под ключ» для малых предприятий и предпринимателей.
- Сервис Сбербанка «Моя доставка» отправляет заказы во все регионы страны.
30 июля 2018 года, Москва — В июле Сбербанк совместно с партнерами — ООО «ШИПТОР» и ООО «ЗЕСТ – ЭКСПРЕСС» — запустил новый сервис «Моя доставка» для малого бизнеса. Он предусматривает комплексное логистическое обслуживание бизнеса.
Заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов:
«Доставка для многих предприятий малого бизнеса — вопрос их выживания на рынке. В то же время существующие сервисы доставки не всегда могут предложить необходимое для успешной работы сочетание "цена-качество". Поскольку наш подход к малому бизнесу — целостный и комплексный, мы решили улучшить эту важнейшую составляющую работы малых предприятий».
Основные преимущества сервиса «Моя доставка»:
- решение логистических бизнес-задач «под ключ» — доставка товаров и посылок по всей стране, в том числе курьерская; хранение, комплектация и обработка заказов;
- выгодные тарифы — отправка товаров и посылок логистическими компаниями по льготным ценам только для клиентов сервиса «Моя доставка»;
- персональное обслуживание — личный клиентский менеджер;
- бесплатная техподдержка для интеграции сайта или интернет-магазина клиента с сервисом доставки;
- удобный личный кабинет и прозрачный калькулятор для управления посылками и заказами.
Рассчитать стоимость конкретной доставки можно в калькуляторе на странице сервиса «Моя доставка» на сайте Сбербанка.
В настоящее время сервис доступен клиентам из Москвы, Казани, Воронежской, Новосибирской областей по ссылке на сайте Сбербанка, для предпринимателей Московской области — здесь.
География подключения регионов будет расширяться.