«Алиса» поможет заказать карту рассрочки «Халва»

Новости Совкомбанка

Совкомбанк первым из российских частных банков научил голосового помощника «Алиса» отвечать на вопросы о банковских продуктах. В качестве пилотного проекта банк выбрал карту рассрочки «Халва». Искусственный интеллект «Алиса» проинформирует об основных преимуществах карты, расскажет, где и как её можно оформить, а также найти ближайший офис банка для получения «Халвы». Для начала общения с голосовым помощником о карте «Халва» нужно просто сказать: «Алиса, запусти навык «карта Халва».

На сегодняшний день проект с «Халвой» находится на начальной стадии, и пока не наработано достаточно практического материала по общению «Алисы» с реальными клиентами банка, но она быстро учится и скоро сможет более подробно общаться с пользователями по теме финансовых продуктов.

«Алиса» доступна в универсальном приложении Яндекс (Android и iOS), Яндекс.Браузере (Android и iOS), а также программах для Windows.

«Мы продолжим активную работу с функционалом «Алисы» и другими подобными проектами, так как будущее, связанное с искусственным интеллектом и машинным обучением, уже наступило, и мы не должны отставать в своём технологическом развитии от ведущих мировых игроков», - отмечает Андрей Спиваков, главный управляющий директор Совкомбанка.
Читать на сайте банка: Совкомбанк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях