13 июня 2018 года, Москва — В приложении Сбербанк Онлайн для iOS появилась функция «Интернет-звонок», позволяющая связываться с контакт-центром Сбербанка по голосовой связи через интернет.
При подключении к интернету через Wi-Fi вызов для клиента становится полностью бесплатным из любой точки мира, и возможен даже при отрицательном балансе счета мобильного телефона. В случае подключения через сотовую сеть приложение будет использовать интернет-трафик, оплачиваемый в соответствии с тарифом мобильного оператора.
Новый сервис особенно актуален для людей, путешествующих вне домашнего региона или за пределами России, а также для клиентов Сбербанка, которые часто бывают в командировках, проживают за рубежом или пользуются тарифами с достаточным лимитом интернет трафика.
«Функция связи через интернет в первую очередь призвана помочь клиентам банка в те моменты, когда обычный звонок в контакт-центр либо невозможен, в силу отсутствия покрытия сотовой сети, либо слишком дорог из-за роуминга — отметила руководитель дивизиона "Забота о клиентах" Розничного блока Сбербанка Елена Серова. — До конца года мы внедрим ряд сервисов, которые сделают наше приложение еще более удобным для коммуникаций с банком».
Появление поддержки «Интернет-звонка» в Сбербанк Онлайн для Android ожидается во втором полугодии 2018 года.