В Сбербанк Онлайн появилась возможность звонить через интернет

Новости Сбербанка России

13 июня 2018 года, Москва — В приложении Сбербанк Онлайн для iOS появилась функция «Интернет-звонок», позволяющая связываться с контакт-центром Сбербанка по голосовой связи через интернет.

При подключении к интернету через Wi-Fi вызов  для клиента становится полностью бесплатным из любой точки мира, и возможен даже при отрицательном балансе счета мобильного телефона. В случае подключения через сотовую сеть приложение будет использовать интернет-трафик, оплачиваемый в соответствии с тарифом мобильного оператора.

Новый сервис особенно актуален для людей, путешествующих вне домашнего региона или за пределами России, а также для клиентов Сбербанка, которые часто бывают в командировках, проживают за рубежом или пользуются тарифами с достаточным лимитом интернет трафика.

«Функция связи через интернет в первую очередь призвана помочь клиентам банка в те моменты, когда обычный звонок в контакт-центр либо невозможен, в силу отсутствия покрытия сотовой сети, либо слишком дорог из-за роуминга —  отметила руководитель дивизиона "Забота о клиентах" Розничного блока Сбербанка Елена Серова. —  До конца года мы внедрим ряд сервисов, которые сделают наше приложение еще более удобным для коммуникаций с банком».

Появление поддержки «Интернет-звонка» в Сбербанк Онлайн для Android ожидается во втором полугодии 2018 года.

Читать на сайте банка: Сбербанк России

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях