Дистанционное обслуживание в банке уже давно стало привычным явлением. В 2017 году КС БАНК отменил плату за обслуживание системы Банк - Клиент и сделал это сервис привлекательным для всех клиентов. С 2018 года КС БАНК предлагает бесплатное мобильное приложение КС БАНК Бизнес. Приложение синхронизировано с системой ДБО «Банк-Клиент». По аналогии с системой Банк – Клиент КС БАНК Бизнес позволяет вести расчеты с контрагентами, налоговыми и бюджетными организациями, формировать платежное поручение самому или создавать из шаблона. Клиент может использовать только приложение КС БАНК Бизнес и проводить все банковские операции со своего смартфона или одновременно пользоваться Банк - Клиентом.
На форуме был представлен новый функционал банковских карт. Отмечен рост безналичных платежей и рост популярности бесконтактных технологий. Важное внимание уделено дистанционному обслуживанию частных клиентов. Для совершения большинства банковских операций держателям банковских карт предлагается сервис КС БАНК Лайт. Личный кабинет в системе КС БАНК Лайт доступен как на компьютере, как на смартфоне. В КС БАНК Лайт возможно:
- получать информацию о состоянии счетов банковских карт, кредитов и вкладов;
- оплачивать мобильную связь, Интернет, ЖКУ, налоги и штрафы ГИБДД и многое другое;
- погашать кредит или пополнять вклад с другого банковского счета, в том числе открытого в другом банке;
- переводить деньги на карты любых банков РФ.
При наличии банковской карты зарегистрироваться в КС БАНК Лайт можно не приходя в офис банка через официальный сайт КС Банка, перейдя во вкладку Интернет-банк или Личный кабинет.
Старший Вице-президент АККСБ "КС БАНК" Алексей Грибанов:
"Мобильные сервисы в банковском обслуживании открывают дополнительные возможности для наших клиентов. Не надо тратить время на поход в банк, в своем смартфоне клиент совершает любые операции, как по расчетным счетам, так и по своим личным. Приятно знать, что твои финансы всегда под контролем".