На телефон 2-000-000 поступило 2 миллиона звонков
Контакт-центр банка «Центр-инвест» оказал 2 000 000 консультаций по кредитам, вкладам, банковским картам и переводам.
Операторы Контакт-центра осуществляют свою деятельность по принципу «единого окна» — оказывают консультации по интересующим услугам и помогают клиентам выполнить ряд операций:
- заказать выпуск/перевыпуск банк карты, экстренно заблокировать карту в случае утери;
- получить круглосуточную помощь по проведению любых платежей через каналы дистанционного обслуживания для физических и юридических лиц;
- узнать о статусе рассмотрения кредитной заявки или остатке долга.
Также клиент может получить консультацию посредством чата на сайте и в мобильном приложении банка «Центр-инвест».
За 3,5 года существования Контакт-центра по обратной связи специалисты банка «Центр-инвест» приняли и обработали более 6000 обращений в электронном виде и более 2 миллионов звонков на номера информационно-справочной службы.
Количество звонков, поступающих на горячую линию банка «Центр-инвест», из года в год показывает стабильный прирост. Это говорит о востребованности клиентами дистанционного способа оказания услуг и повышении качества сервиса.
ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА
8-863-2-000-000 8-800-200-99-29