На телефон 2-000-000 поступило 2 миллиона звонков

Новости Центр-Инвеста

На телефон 2-000-000 поступило 2 миллиона звонков

Контакт-центр банка «Центр-инвест» оказал 2 000 000 консультаций по кредитам, вкладам, банковским картам и переводам.

Операторы Контакт-центра осуществляют свою деятельность по принципу «единого окна» — оказывают консультации по интересующим услугам и помогают клиентам выполнить ряд операций:

  •  заказать выпуск/перевыпуск банк карты, экстренно заблокировать карту в случае утери;
  •  получить круглосуточную помощь по проведению любых платежей через каналы дистанционного обслуживания для физических и юридических лиц;
  •  узнать о статусе рассмотрения кредитной заявки или остатке долга.

Также клиент может получить консультацию посредством чата на сайте и в мобильном приложении банка «Центр-инвест».

За 3,5 года существования Контакт-центра по обратной связи специалисты банка «Центр-инвест» приняли и обработали более 6000 обращений в электронном виде и более 2 миллионов звонков на номера информационно-справочной службы.

Количество звонков, поступающих на горячую линию банка «Центр-инвест», из года в год показывает стабильный прирост. Это говорит о востребованности клиентами дистанционного способа оказания услуг и повышении качества сервиса.

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА 8-863-2-000-000 8-800-200-99-29
Читать на сайте банка: Центр-Инвест

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях