Компания «Медиалогия» составила рейтинг упоминаемости банков России в СМИ за март 2018 года. Алмазэргиэнбанк оказался на тридцатой строчке списка из пятидесяти финансовых учреждений.
«Алмазэргиэнбанк продолжил делать шаги навстречу своим клиентам и повысил процентные ставки по вкладам. Ранее финансовое учреждение снизило ставки по ипотечным и потребительским кредитам», - сообщили в «Медиалогии».
В качестве основы для построения рейтинга был использован МедиаИндекс - совокупный показатель заметности банка в СМИ. Он отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле и зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
«Высокое место в топе наиболее упоминаемых в СМИ банков страны еще раз подтверждает репутацию АЭБ как открытого, стабильного, надежного и клиентоориентированного финансового учреждения. В условиях современного рынка управление репутацией - важнейшее направление, которое мы реализуем через грамотное объяснение позиции банка по тем или иным вопросам, активное продвижение своих продуктов, работу в социальных сетях. Кроме того, мы признательны коллегам-журналистам, активно помогающим нам доносить до жителей региона объективную и оперативную информацию», - отметил пресс-секретарь Алмазэргиэнбанка Вячеслав Стручков.
Рейтинг «Медиалогии» построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 44 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. В рейтинге приняли участие все банки, работающие на территории Российской Федерации.