Абсолют Банк увеличил на 60% количество пользователей интернет-банка и мобильного приложения

Новости Абсолют Банка

По итогам I квартала Абсолют Банк на 60% увеличил количество пользователей интернет-банка «Абсолют On-line» и мобильного приложения «Абсолют Mobile» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Высокая динамика связана с постоянным расширением функциональных возможностей и улучшением интерфейса интернет-банка и мобильного приложения. Развитие дистанционных каналов является одной из приоритетных задач банка при взаимодействии с клиентами.

Напоминаем, что клиенты Абсолют Банка могут дистанционно зарегистрироваться для доступа в сервисы без посещения отделения. «Интернет-банк «Абсолют On-line» и мобильное приложение «Абсолют Mobile» позволяют быстро, легко и эффективно контролировать и совершать финансовые операции, не выходя из дома или офиса.

Читать на сайте банка: Абсолют Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях