19 марта 2018 года, Москва — Сбербанк взял пять наград в ежегодной «Премии HR-бренд».
«Сбербанк Технологии» стал победителем в номинации «Регион» и в специальной номинации «Цифровой опыт» с проектом «Иннополис — IT-город с нуля».
Проект открыт осенью 2016 года, основной задачей которого было создание с нуля инновационного для России технологического центра на базе технопарка г. Иннополиc, расположенного в Республике Татарстан (40 км от Казани), дать импульс к развитию города и ИТ-индустрии в целом, создать стратегически важный объект для ИТ-отрасли России. Было создано комплексное HR-решение, площадкой для реализации которого выбран Иннополис. Все поставленные задачи были реализованы — «СберТех» стал крупнейшим работодателем и «градообразующим предприятием» города. Выход «СберТеха» в Иннополис стал катализатором развития инфраструктуры, роста количества компаний-резидентов (с 34 (на конец 2016 г.) до 62 (на конец сентября 2017 г.) с соответствующим увеличением числа жителей) и развития российской Кремниевой долины.
Проект комплексной системы профессионального обучения для массовых должностей блока «Розничный бизнес» ПАО «Сбербанк» стал победителем в специальной номинации «Новые подходы», а также занял 2-е место в номинации «Федерация».
В рамках проекта команда Сбербанка разработала и внедрила уникальную систему профессиональной подготовки сотрудников ключевых массовых должностей розничной сети. Digital-платформа доступна 24/7 из любой точки мира с мобильных устройств. Ключевые особенности — персонализация, модульность, геймификация, автоматическое назначение обучения, онлайн-чат ученика с наставником, детальная статистика и поведенческая аналитика, система награждений за успешное прохождение.
В номинации «Регион» 3-е место заняла система digital-подбора на массовые должности блока «Розничный бизнес» Сибирского банка.
Команда Сбербанка разработала комплексный digital-процесс подбора сотрудников на ключевые массовые должности розницы, позволяющий повысить скорость подбора и сократить затраты на закрытие вакансии. Инструмент уже внедрен в 30 городах и включает в себя: автоматический поиск кандидатов на работных сайтах и в социальных сетях; роботизированное телефонное интервью и чат-бот-рекрутер; онлайн-оценку кандидатов с использованием видеоинтервью.
Тиражирование системы digital-подбора на массовые должности блока «Розничный бизнес» на всю территорию РФ запланирован на 2018 год.
«Премия HR-бренд» — это один из самых престижных российских конкурсов в области управления персоналом, благодаря которому лучшие HR-проекты получают признание и известность, а профессионалы — возможность обмена опытом и знакомства с лучшими HR-практиками. Премия учреждена компанией HeadHunter в 2006 году.