Университет бизнеса Банка УРАЛСИБ приглашает принять участие в онлайн-семинаре «Как определить целевую аудиторию для Вашего бизнеса», который состоится в пятницу, 16 марта.
Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.
Вести семинар будет Алан Торчинов – постоянный преподаватель Университета бизнеса, эксперт по аудиту бизнес-процессов, системе продаж и повышению конверсии.
В прошлом году Алан представил слушателям Университета курс «Типология», который предполагает разделение клиентов на четыре типа: «зелёный», «жёлтый», «красный» и «синий». Каждому типу для совершения покупки характерна своя маркетинговая активность. Например, для кого-то важна уникальность товара, а кто-то не купит товар, пока не попробует его.
Новый семинар «Как определить целевую аудиторию для Вашего бизнеса» будет посвящен эффективным инструментам выявления потенциальных покупателей, исходя из психотипа клиента. Эксперт представит как свой, авторский метод, так и поделится альтернативными вариантами определения целевой аудитории. В ходе семинара у Вас будет возможность получить консультацию эксперта по кейсу Вашей компании.
Семинар пройдет в онлайн-формате. Не упустите возможность задать вопрос эксперту в прямом эфире!
Также напоминаем, что всю неделю на страницах Банка в соцсетях на Ваши вопросы отвечает эксперт по автоматизации управленческого и торгового учета, бизнес-процессов, основатель компании «Интерлогика» Алексей Баранов.
Новая тема нашей постоянной рубрики #Бизнес_консультации - как автоматизировать свой бизнес и работать дистанционно.
Задать вопрос можно на странице Банка УРАЛСИБ на Facebook, ВКонтакте и в Instagram.