Георгий Горшков: «Почта Банк» создавался как цифровая компания. Цифровизация позволила нам снизить затраты в 10 раз»

Новости Почта Банка

Первый заместитель президента-председателя правления «Почта Банка» Георгий Горшков принял участие в панельной сессии «Цифровизируйся или умри» в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи. Ключевой темой сессии стали перспективы создания инфраструктуры цифровой экономики в России и условий ее успешного функционирования. В мероприятии также участвовали президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский и генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Евгений Ковнир.

Георгий Горшков отметил, что цифровая экономика будет эффективна только в том случае, если охватит все без исключения регионы России и не будет ограничиваться лишь крупными городами. Поэтому для эффективного построения цифровой экономики в нашей стране нужно предпринимать меры по устранению цифрового неравенства небольших населенных пунктов и отдаленных территорий. И ключевая задача в этой части ложится на компании федерального уровня с масштабным региональным присутствием.

«Начальная точка отсчета в любой экономике – это потребитель. Мы проводили исследование и выяснили, что проникновение технологий в жизнь россиян сегодня довольно высокое, однако 15% наших клиентов не носят с собой или не имеют мобильного телефона. Фрагментарно встречающийся низкий уровень цифровизации территорий и населения очень важно учитывать при построении цифровой экономики», - сказал первый зампред «Почта Банка».

По его словам, цифровая экономика – это, прежде всего, механизм эффективного доступа клиентов к товарам и услуга, который позволяет компаниям снижать издержки и поставлять потребителям услуги по лучшей цене. На примере «Почта Банка» Георгий Горшков показал, как цифровизация бизнеса повышает его эффективность. Каждый клиент и сотрудник банка проходит биометрическую идентификацию по сигнатуре лица. Один раз посетив отделение банка, клиент возможность пользоваться получает простую цифровую подпись и переходит на полностью удаленное взаимодействие с банком, используя для этого мобильное приложение или онлайн-банк.

«Снижаются в 10 раз затраты на документооборот, хранение информации, повышается эффективность управления. Это не самые очевидные для стороннего наблюдателя статьи расходов, но их минимизация позволяет нам экономить миллиарды рублей, за счет этого мы можем предложить клиентам продукты по лучшей цене. Уже сегодня использование цифровых инструментов способно повысить эффективность экономики не только бизнеса, но и региональных экономик», - подчеркнул первый зампред «Почта Банка».

Читать на сайте банка: Почта Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях