29 декабря 2017 года, Москва — Более 1 млн. пользователей посетило специальный сайт Сбербанка для людей старшего возраста «Активный возраст» за два месяца. Такие показатели посещаемости ресурса для возрастной аудитории достигнуты впервые в России.
На платформе «Активный возраст» публикуются рассказы об активных пенсионерах, полезные советы, можно пройти онлайн-курсы «Современные технологии», «Профессиональное развитие», «Дача: сад мечты». Здесь также можно узнать на какие кинопремьеры и выставки стоит сходить, в специальном разделе сайта предусмотрена возможность записи на приём к врачу. Кроме того, «Активный возраст» — это бесплатная карта МИР для получения пенсии, повышенные ставки по вкладам, льготный тариф мобильного банка и повышенные бонусы СПАСИБО.
«Активный возраст» от Сбербанка – это первая «экосистема» банковских и небанковских сервисов, выстроенная вокруг потребностей старшего поколения. «Наши клиенты — люди, которые хотят жить активной жизнью после выхода на пенсию, и мы помогаем им в этом. Банк становится не просто финансовым партнером, а партнёром человека по жизни, помогающим решать важные задачи каждый день, — отметил вице-президент, директор по маркетингу Сбербанка Владислав Крейнин. - Это только начало большой истории «Активный возраст», мы хотим изменить восприятие о пенсионерах, это долгий процесс, к которому мы готовы».
Федеральная рекламная кампания «Активный возраст», демонстрирующая новый взгляд на пенсионеров и людей предпенсионного возраста, стартовала в октябре 2017 года. Охват рекламной кампании составил 10 млн на ТВ, 6 млн в интернете и 2,6 млн в печатной прессе, на YouTube ролик посмотрели 2 млн пользователей, а сайт «Активный возраст» в период кампании посетили более 1 млн уникальных пользователей. В кампании также приняли участие актриса и политик Мария Кожевникова, актриса Екатерина Климова, певец Дима Билан и многие другие.
По данным Пенсионного фонда РФ, в России сегодня зарегистрировано 35,6 млн пенсионеров по возрасту. 31,5 млн из них обслуживаются в Сбербанке.