Банк Русский Стандарт проанализировал транзакционную активность по своим футбольным картам, выпущенным весной 2017 года в преддверии Кубка Конфедераций. Карта создана специально для поклонников футбола, а это традиционно мужчины, поэтому целевой аудиторией данного продукта считается сильный пол. Хотя, как показал анализ поданных заявок на данную карту, женщины в нашей стране тоже любят этот вид спорта. Так, среди держателей футбольных карт Visa Русский Стандарт оказалось 33% женщин и 67% мужчин.
Но поскольку футбольная карта Visa Русский Стандарт преимущественно мужская, то анализ операции по ней, а также оценка среднего чека и выявление популярных сегментов поможет раскрыть особенности покупательской модели клиентов-мужчин и понять: что, как и где предпочитают тратить деньги российские мужчины.
Итак, анализ операций по футбольной карте Visa Русский Стандарт показал, что средний чек покупки составил 2 300 рублей.
При этом больше всего покупок было совершенно в супермаркетах, здесь средний чек составил 600 рублей. На втором месте – спортивные магазины со средним чеком 7 923 рубля. Затем АЗС со средним чеком 1 487 рублей. Кроме того, в рейтинге мужской популярности такие сегменты, как магазины строительных материалов (средний чек – 10 477 рублей) и рестораны. Причем, судя по размеру среднего чека (800 рублей), имеются в виду рестораны сегмента «фастфуд».
Отдельно аналитики Русского Стандарта изучили географию футбольной карты. Выяснилось, что самые большие поклонники футбола среди клиентов банка (судя по объему транзакций по карте) живут в следующих городах.