Москва, Россия — 11 декабря 2017 г.
Тинькофф банк выпустил масштабное обновление мобильного банка для физических лиц на платформах iOS и Android.
Обновленный дизайн и переработанные элементы интерфейса обеспечивают более быстрый доступ к счетам и другим функциям мобильного банка.
Новым приложением еще удобнее пользоваться в зарубежных поездках — теперь можно прямо на экране смартфона указать страну, которую клиент планирует посетить, и период пребывания. Эта опция позволяет свести к минимуму ситуации с отказом в авторизации и вероятность блокировки карты системой мониторинга.
Также в обновленном мобильном банке стало проще оплачивать коммунальные услуги, квартплату, штрафы и совершать другие платежи. Для оплаты достаточно считать QR-код из квитанции с помощью камеры смартфона, после чего приложение самостоятельно заполнит реквизиты.
Пользователи новой версии приложения могут не только получать уведомления о платежах, на которые оформлена подписка, но и настроить их автоматическую оплату.
При общении в чате пользователи при наборе текста будут получать подсказки для получения быстрых ответов — при наборе текста чат-бот предложит выбрать наиболее подходящий вариант уже готового вопроса.
Скачать приложение можно по ссылкам в App Store и Google Play.
Использовать Мобильный банк могут как держатели карт Тинькофф Банка, так и клиенты других банков.