Сбербанк и «ВКонтакте» запускают масштабный молодёжный проект

Новости Сбербанка

Логотип Сбербанк
16:19
6 дек 2017
226

6 декабря 2017 года, Москва — Сбербанк «пришёл» в социальную сеть «ВКонтакте»: Банк будет общаться с молодёжью в её среде обитания. Это первый проект в России, благодаря которому крупнейший банк и одна из самых популярных сетей в мире объединят свои возможности и преимущества и предложат молодым пользователям (14–25 лет) целый ряд разнообразных опций.

Пользователи «ВКонтакте» будут получать от Сбербанка поздравления и подарки ко дню рождения. Кроме того, им будет доступна возможность в течение 30 дней после поздравления отправлять бесплатные подарки своим друзьям. Чат-бот СберКот поможет освоить финансовую грамотность и подарит эксклюзивные стикеры. А привязав свою карту Сбербанка к профилю в социальной сети, пользователи «ВКонтакте» получат бесплатно любой полный набор из каталога стикеров. Проект охватит свыше 15 млн человек.

По данным Mediascope, «ВКонтакте» охватывает 93 % населения страны в возрасте 14–25 лет. Согласно исследованию Magram Market Research, 74 % молодёжи проводит в социальных сетях несколько часов в день: наиболее частые их действия — это пролистывание новостной ленты, общение с друзьями, прослушивание музыки.

«Из-за демографической ямы 90-х годов клиентов в возрасте до 22 лет на рынке значительно меньше, чем представителей предыдущего поколения, поэтому за внимание молодой аудитории идёт серьёзная борьба, — подчеркнула Наталия Филиппова, управляющий директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка. — Чтобы выиграть её, Сбербанк изучает новые способы общения с молодёжью. И мы рассчитываем на то, что наши новые клиенты останутся со Сбербанком на всю жизнь».

«Сбербанк — первый банк, который решил реализовать комплексный проект такого уровня. Ранее из компаний финансового сектора только международные платёжные системы предоставляли пользователям возможность получать бонусы в виде стикеров и подарков в рамках своих акций. Мы видим, что Сбербанк хорошо чувствует потребности молодёжи и готов предложить то, что ей действительно интересно», — отметил Юрий Иванов, директор по электронной коммерции «ВКонтакте».

Проект Сбербанка и «ВКонтакте» продлится до 18 марта 2018 года. По мере его реализации перечень предлагаемых пользователям опций будет расширен.

Сбербанк обслуживает более 9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Только за последний год их число выросло на 6,4 %. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 10 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодёжи составляет 65 % — это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.

***

Сбербанк исследует новые способы общения с молодёжью. Последний пример — кампания 2017 года с Егором Кридом (Black Star лейбл). Совместный проект по выпуску лимитированной коллекции Молодёжных карт от Егора Крида позволил обеспечить приток молодёжи — более 50 % всех новых клиентов Банка в 2017 году составили молодые люди в возрасте до 25 лет.

Источник:

Новости БанковНовости Банков
Информация полезна? Поделитесь ею в своей соцсети.
comments powered by HyperComments

Лучшие курсы валют

Курсы валют банков
Продажа доллара $Руб.
7 58,81
53 58,90
19 58,98
Покупка евро €Руб.
14 69,40
19 69,40
7 69,35
Продажа евро €Руб.
6 69,45
20 69,50
5 69,50

Популярные новости

Ипотека

Сегодня 16 декабря
26 cпецпредложений на ипотеку
100% одобрение!
Заявка на ипотеку
Подбор кредита иконка

Кредит наличными

Сегодня 16 декабря
16 cпецпредложений на кредит
100% одобрение!
Заявка на кредит
Подбор кредита иконка

Где посылка?

Отслеживание посылок почты России

Отследить посылку почта России

Кредиты банков

Выбери кредит с самым низким %. Например 300 тысяч в Москве или Санкт-Петербурге.

Подбор кредита иконка

Кредитный калькулятор

График платежей, переплата по кредиту, эффективная процентная ставка. Например миллион рублей на 3 года со ставкой 12,9%

Подбор кредита иконка

Меню

Мы в соцсетях