30 ноября 2017 года, Москва — Индекс NPS (Net Promoter Score), демонстрирующий готовность клиентов рекомендовать Sberbank Private Banking друзьям и знакомым, за год вырос на 4 процентных пункта и составил 81%.
Удовлетворённость клиентов сервисом достигла 9,5 балла по 10-балльной шкале. Год назад этот показатель составлял 9,2 балла. Согласно результатам исследования, клиенты высоко оценили совершенствование продуктов и услуг: в частности, запуск пакета услуг Sberbank Private Banking.
Оценка клиентами своего персонального банкира выросла с 9,5 до 9,7 балла. Опрос показал, что наибольший вклад в формирование лояльности и удовлетворенности вносит уровень обслуживания, предоставляемого банком в различных каналах: в первую очередь, на оценку потребителей влияет работа персонального банкира и качество обслуживания по продуктам в операционном офисе. По данным исследования, 33% клиентов пользуются премиальными сервисами только в Сбербанке.
«Все годы проведения опроса мы наблюдаем стабильный рост показателей удовлетворенности клиентов качеством обслуживания. В 2015 году показатель был на уровне 64%, в 2016 году индекс составил 77%, и в этом году он достиг планки 81%. Мы благодарим клиентов за столь высокую оценку нашей работы и за доверие, которые они оказывают нашей команде, — отметила руководитель Sberbank Private Banking Евгения Тюрикова. — Мы продолжим совершенствовать сервис, предоставляемый нашим клиентам. На 2018 год нами уже запланирован целый ряд обновлений и усовершенствований пакета продуктов и услуг».
Исследование лояльности и удовлетворённости клиентов Sberbank Private Banking проводится с 2014 года. Исследование проходит в формате онлайн-опроса. Удовлетворенность сервисом Private Banking Сбербанка – субъективные впечатления клиентов: как в целом, так и в разных аспектах, полученные за достаточно длительный период взаимодействия.
Sberbank Private Banking был признан лучшим российским банком в индустрии private banking по версии журнала Forbes и занял первое место в рейтинге «Лучшие российские банки для миллионеров» в 2016 и 2017 годах. В 2017 году был признан «Лучшим на российском рынке private banking» по версии Frank Research Group.