Россельхозбанк запустил сервис «Личный кабинет» в системе  Дистанционного банковского обслуживания для бизнеса «Интернет-Клиент». Новый сервис позволяет подключиться к системе «Интернет-Клиент» буквально в два шага. 
  Клиенту достаточно зарегистрироваться на сайте Банка с использованием полученного в Банке логина и пароля и подать необходимые заявления в электронной форме в любое удобное время. 
  Затем клиент самостоятельно создает постоянные ключи электронной подписи и после получения сертификата на них может работать с системой. 
  «Личный кабинет» внедрен в половине региональных филиалов, и в скорейшем времени данный сервис будет доступен всей региональной сети. 
  
  
  Обращаем Ваше внимание, что поданные в системе электронные документы через сервис «Личный кабинет» подлежат предоставлению в Банк на бумажных носителях для выпуска Банком сертификатов ключей электронной подписи на завершающем этапе подключения к «Интернет-Клиенту». 
  
  Памятка пользователя системы «Интернет-Клиент» 
  Памятка для Клиента Банка по подключению к системе «Интернет-Клиент» 
  Руководство пользователя сервиса «Личный кабинет»