Интернет-банк побил очередной рекорд и перешагнул рубеж в 900 000 подключений.
| Юбилейным клиентом стал индивидуальный предприниматель Александр Владимирович Андреев, который подключил себе одновременно интернет-банк для юридических и физических лиц. Александр Владимирович занимается арендой коммерческих помещений, и интернет-банк для него – не только удобный инструмент решения бизнес-задач, но и средство управления личными финансами. По традиции Банк «Санкт-Петербург» вручил клиенту iPhone последней модели – 8-й, поэтому процедуру награждения пришлось отложить примерно на месяц после фактической регистрации юбилейного пользователя, которая произошла в сентябре 2017 года. Счастливчик был очень рад своей удаче, так как давно является поклонником техники Apple, и неожиданно получить в подарок самый последний и ожидаемый девайс любимой фирмы – предел мечтаний. Александр Владимирович доволен набором услуг десктопных версий интернет-банка для физических и юридических лиц, но хотел бы пользоваться этими же возможностями и в мобильном приложении. «Так удобно на ходу оплачивать личные счета с вашего банковского приложения – коммуналку, телефон. Аналогичным образом хочется решать и рабочие вопросы – моментально и с экрана телефона. Тем более с такого телефона, как последняя модель iPhone!» Осенью Банк «Санкт-Петербург» запустил обновленное приложение интернет-банка для телефонов с операционной системой iOS и Android. Тогда же впервые состоялся релиз мобильного банка для поклонников Windows. Александру Владимировичу и другим активным клиентам Банка и пользователям дистанционных услуг не придется долго ждать - в 2018 году Банк планирует запустить мобильное приложение для юридических лиц и частных предпринимателей. Кстати, 900 000 - это больше чем все население Кипра и Черногории и почти треть экономически активного населения Санкт-Петербурга. Каждый месяц в интернет-банке появляются новые функции, призванные улучшить работу и клиентский опыт пользователей, дать новые возможности управления личными финансами, облегчить рутинные операции и сделать так, чтобы опыт взаимодействия с Банком был исключительно положительным. Подробнее об интернет-банке и мобильном приложении |