Внедрен новый удобный инструмент коммуникаций

Новости Оранжевого

Совместно с компанией LiveTex в Оранжевом внедрен новый удобный инструмент коммуникаций, который позволяет вести диалог с нашими клиентами  во всех каналах связи, включая мессенджеры и социальные сети. Это безусловно делает общение с банком  намного понятнее и проще.
Омниканальная модель коммуникации (Оmni-channel) - это интегрированный подход к контактам, где клиент выбирает наиболее удобный для себя канал связи и взаимодействия с брендом.
Суть омниканальности не просто в одновременном взаимодействии через несколько мессенджеров или иных каналов (Facebook, ВК)  а в том, что банк фиксирует любые действия пользователя в каждом канале взаимодействия, и,  обладая полной информацией, оказывает необходимую помощь именно в том канале, в котором вам удобно общаться.
Читать на сайте банка: Оранжевый

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях