Банк ЗЕНИТ предложил корпоративным клиентам новый сервис «Индикатор» — удобный инструмент для быстрой проверки контрагентов, встроенный в систему Клиент-Банк.
После ввода ИНН контрагента в платежный документ сервис автоматически собирает и анализирует информацию о контрагенте из открытых официальных источников (ФНС, ФССП, ЕГРЮЛ (ЕГРИП), Федеральное казначейство, Арбитражный суд и другие государственные органы). Итоговый результат визуализируется в виде цветовых индикаторов — красного, желтого, зеленого или синего, отражающих характер собранной информации.
Для просмотра детальной информации о контрагенте (банкротство, исполнительное производство, данные об арбитражах, выданных лицензиях и т.д.) достаточно нажать на сам индикатор. Полученная информация поможет сделать вывод о текущем финансовом состоянии контрагента и принять решение о дальнейшем сотрудничестве с ним.
«Банк постоянно совершенствует качество обслуживания клиентов, внедряя онлайн-сервисы, позволяющие получать необходимую информацию. С помощью новой услуги наши клиенты могут проверить надёжность действующего или потенциального партнера по бизнесу, оценить риски и минимизировать свои возможные потери», — отметил начальник Департамента транзакционных продуктов Банка ЗЕНИТ Антон Парамзин.
С подробной информацией об услуге можно ознакомиться на сайте Банка.