АО "Эксперт Банк" запустил новую версию корпоративного сайта. В основу сайта легла концепция визуального сторителлинга.
Visual Storytelling в отличие от User Experience Design учитывает не только ключевые потребности пользователей и модель потребления банковской услуги, но и подсказывает Клиенту наиболее практичные, и полные варианты использования интересующего продукта.
Навигация на новом сайте структурирована не столько из предлагаемых продуктов, сколько из конкретных вариантов решения потребности конечного потребителя, закладывая главный принцип "предлагай Клиенту выгоду, а не продукт".
Значимым изменением в контентной части стали видео-подтверждения декларируемых характеристик продуктов. "Для нас было важно визуально подтвердить выгоды, о которых мы заявляем в описании продуктов. Определенные сомнения в правдивости условий - к сожалению, это норма текущих банковских реалий. Поэтому команда Банка уделила
особое внимание видео-доказательствам. Нам удалось сделать сайт максимально технологичным, чтобы помочь Клиентам подобрать наиболее подходящие услуги и вместе с тем, дифференцировать его от "коллег по цеху. Особое внимание уделено вопросам защиты информации." - прокомментировал начальник управления маркетинга и рекламы Эксперт Банка Дмитрий Мотовилов.
Новая версия сайта в тестовом режиме работала с середины ноября 2016 года. К началу марта 2017-го Банк реализовал технологию responsive design, позволяющей работать с сайтом с любого мобильного устройства.