В своем последнем исследовании агентство Brand Finance назвало Nordea банковским брендом Скандинавии, обладающим самой высокой ценностью.
В рамках данного рейтинга оценивались бренды крупнейших мировых компаний, в том числе таких гигантов как Apple, Microsoft и Amazon, а также крупнейших глобальных банков.
Согласно результатам рейтинга бренд Nordea показал небольшой рост: его рейтинг повысился на 1%. При этом узнаваемость бренда увеличилась на 4 пункта с 70 до 74, что отражает усиление таких факторов построения бренда как привлечение подписчиков в социальных сетях, а также факторов значимости бренда, а именно осведомленность, пользование и предпочтение бренда.
В рейтинге 500 крупнейших компаний Nordea занимает 286 строчку и находится в рейтинге выше таких банков, как Deutsche Bank, Credit Agricole и Danske Bank.
«Результаты рейтинга наглядно отражают, как наша постоянная работа с социальными сетями, используемые каналы распространения и реклама способствуют развитию бренда Nordea. При этом, объективно оценивая наш результат, мы прекрасно осознаем, что заслужить доверие наших клиентов и добиться высокого уровня их удовлетворенности можно с помощью конкретных действий, а не только посредством коммуникации, что и остается ключевым пунктом стратегии продвижения нашего бренда», - комментирует руководитель Подразделения маркетинга, развития и анализа бренда (Group Marketing, Brand & Insight) Хелена Андреас (Helena Andreas).