Клиентская база «Почта Банка» превысила три миллиона человек, сеть – пять тысяч точек

Новости Почта Банка

Юбилейный, трехмиллионный клиент был зарегистрирован в небольшом городе Рудня Смоленской области – он оформил сберегательный счет. В третьем квартале 2016 года клиентская база банка выросла на 300 тысяч человек, с начала года этот показатель составил более 1 млн человек.

Среди наиболее популярных продуктов банка – POS-кредиты, которые оформили 65% клиентов, кредиты наличными и кредитные карты (по 28%), а также продажи сберегательных счетов (17,5%) и депозитов (2%), которые банк начал в 2016 году. Стратегия развития «Почта Банка» предусматривает увеличение клиентской базы до 13 млн человек к 2019 году, к 2023 году она составит порядка 21 млн человек, до 30% которых будут являться пенсионными клиентами.

Сегодня открылась 5000-ная точка присутствия «Почта Банка» в отделении почтовой связи станицы Гиагинская республики Адыгея. Таким образом, региональная сеть банка в настоящее время насчитывает 335 клиентских центров в стрит-ритейле, 289 стоек продаж, 1453 клиентских центров в отделениях почтовой связи с сотрудником банка и 2950 окон продаж с почтовыми сотрудниками.

«Значительный рост клиентской базы тесно связан с расширением розничной сети. За этот год мы активно открываем клиентские центры в отделениях Почты России. Наша региональная программа значительно повышает доступность банковских услуг для населения страны. В следующем году банк выйдет Дальний Восток и Северный Кавказ, что позволит нарастить число клиентов, в том числе из малых и отдаленных городов и населенных пунктов», - отметил первый заместитель президента – председателя правления Георгий Горшков.

Читать на сайте банка: Почта Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях