ОТП Банк выпустил новую кредитную карту, расчёты по которой предельно просты и понятны, а комиссии полностью отсутствуют.
Для владельцев карт бесплатны следующие виды операций:
- Обслуживание карты.
- Снятие наличных в любом банкомате любого банка.
- Пополнение счета карты через сайт otpbank.ru с карты на карту и через пункты денежных переводов системы ЮНИСТРИМ.
- Оплата покупок в магазинах и интернете в течение льготного периода кредитования продолжительностью 55 дней.
Плата за пользование кредитными средствами осуществляется в соответствии с двумя тарифами:
- «Гибкий» – 6% (минимум 500 рублей) от суммы задолженности. По данному тарифу процентная ставка при использовании карты для оплаты товаров и услуг составляет 24,9%, при снятии наличных – 42,9%.
- «Фиксированный» – 6% (минимум 500 рублей) от кредитного лимита. В соответствии с данным тарифом процентная ставка едина для всех случаев использования карты и составляет 32,9%.
Задолженность можно погашать как полностью, так и частями. В обоих случаях доступный кредитный лимит восстанавливается в исходном объеме.
Алексей Щавелев, директор Департамента перекрестных продаж ОТП Банка: «Мы работаем в массовом сегменте, и для многих карта - это сложный и непонятный продукт. Около половины наших клиентов не имеют предыдущего опыта использования револьверных продуктов, что снижает отклик на наш продукт и приводит к негативной селекции - хорошие клиенты возвращаются за очередным аннуитетом, плохим все равно, как получить деньги.
В этом году мы многое сделали, чтобы переосмыслить наш подход к кредитным картам: собирали детальную аналитику, проводили интервью с нашими активными клиентами и теми, кто решил нас покинуть, заказывали исследования внешним компаниям. Одним из результатов полученных знаний стало перестроение продуктовой линейки кредитных карт. Стратегия предполагает вывод на рынок нескольких продуктов. Начальным уровнем в этой продуктовой линейке стала «entry-level card» — «Понятная карта», которая запущена в пилотном режиме и призвана стать первым мостиком для клиентов от привычного аннуитета к полноценному револьверному продукту.
На период теста предлагается две разновидности продукта: с фиксированным платежом и с платежом от задолженности. По результатам пилота мы определимся с финальным наполнением карты и детальным профилем целевого сегмента. Для тех клиентов, которые уже оценили преимущества карточных продуктов, умеют ими пользоваться, и делают свой выбор кредитной карты исходя из определенных параметров, уже в ноябре мы запустим еще один новый продукт – «Домашняя карта» с интересными преимуществами».