Праздник выпускников петербургских школ «Алые паруса» признан лучшим событием в номинации «Городской праздник» и занял второе место в номинации «Лучшее культурное событие» на международном конкурсе Best European Event Award. Церемония награждения главной европейской наградой в области событийного маркетинга состоялась в пятницу, 14 октября, в мультиформатном шоу-пространстве «Ленинград Центр».
Фестиваль «Алые паруса» стал одним из фаворитов премии: он вошел в число финалистов сразу в пяти номинациях. В гонке за звание лучшего европейского мероприятия фестиваль опередил более ста финалистов. Всего участниками конкурса стали 276 проектов из 22 европейских стран.
Получение самой престижной европейской премии в области организации национальных и глобальных мероприятий – логическое продолжение успешной истории возрождения фестиваля, который вырос в шоу высочайшего уровня и рекомендован к посещению в 20 европейских странах.
Фестиваль «Алые паруса» по мотивам сказочной повести Александра Грина — масштабное мультимедийное шоу в имперских декорациях города на Неве, романтическое напутствие вчерашним школьникам, который каждый год в конце июня превращает мосты и набережные Петербурга в театральный партер для тысяч выпускников и гостей города белых ночей.
Банк «РОССИЯ» 12-й год подряд выступает постоянным партнером администрации г. Санкт-Петербурга в организации общегородского праздника выпускников школ «Алые паруса». Для Банка это не только подарок городу, но и вклад в воспитание нового поколения, которое является залогом дальнейшего развития региона и всей страны.
В 2016 году «Алые паруса» посетили 1,7 млн человек, а более 5 млн зрителей посмотрели его по ТВ.
Премия Best European Event Award вручается в рамках фестиваля EUBEA главным креативным мероприятиям, определяющим векторы развития event-индустрии в Европе.