11 июля 2016 года внеочередным общим собранием акционеров ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» и единственным акционером АО «СМБ-Банк» Е.М. Лотвиновым было принято решение о присоединении АО «СМБ-Банк» к ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ».
Точная дата реорганизации будет опубликована на сайте Банка «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» по адресу ссылка, а также Вам будет отправлено уведомление по системе ДБО «BS-Client».
С даты реорганизации расчетно–кассовое обслуживание банковских счетов клиентов, ранее открытых в СМБ-Банке, будет осуществляться в Банке «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ». Новые номера банковских счетов были вам направлены в уведомлениях по системе Банк-Клиент.
Счета, обслуживающиеся по месту нахождения СМБ-Банка (Воскресенская набережная, д.4, лит. А), с даты реорганизации продолжат обслуживаться по тому же адресу во вновь образованном дополнительном офисе «Воскресенский» Банка «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ».
С даты реорганизации для расчетов в иностранных валютах необходимо использовать корреспондентские счета Банка «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ». Мы рекомендуем вам своевременно известить ваших партнеров и контрагентов о своих новых банковских реквизитах, действующих с даты реорганизации.
Оплата услуг по расчетно–кассовому обслуживанию банковских счетов с даты реорганизации будет осуществляться в соответствии с базовыми тарифами ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ».
Остатки на счетах клиентов СМБ-Банка будут автоматически переведены на соответствующие новые счета клиентов в Банке «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» после окончания операционного дня в дату присоединения и будут полностью доступны клиентам на следующий рабочий день после даты присоединения.
Пользователям системы ДБО «BS-Client» необходимо пройти процедуру предварительного подключения к комплексной системе удаленного обслуживания «iBank2». Для этого потребуется один визит уполномоченного представителя вашей компании в офис СМБ-Банка для получения новых токенов (устройств хранения ключей электронных подписей). С порядком подключения к системе «iBank2» можно ознакомиться на сайте Банка.
Обращаем ваше внимание, что до даты присоединения система ДБО «BS-Client» СМБ-Банка будет функционировать в полном объеме. После завершения процедуры подключения к системе «iBank2» будет организован доступ к системе, однако пользоваться системой для проведения операций можно будет только со следующего рабочего дня после даты присоединения.
Все мероприятия, проводимые в связи с присоединением СМБ-Банка к Банку «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ», являются бесплатными для клиентов. Это также относится к оборудованию, предоставляемому для подключения к системе «iBank2».
Подробнее о других мероприятиях вы можете узнать в разделе Реорганизация.
По всем возникающим вопросам просьба обращаться к вашему персональному менеджеру. Также вы можете получить консультацию в Банке «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» по телефону круглосуточного контакт-центра +7 (812) 324-87-77.
СМБ-Банк благодарит вас за сотрудничество и приносит вам свои извинения за возможные неудобства, связанные с процессом реорганизации.