Уважаемые Клиенты!
В связи с отказом компании Oracle от развития Java-плагина для браузеров и прекращения поддержки Java в основных Web-Браузерах (на текущий момент, Java не поддерживается в Google Chrome, Opera, планируется отказ от поддержки в Mozilla Firefox к концу 2016 года), функционал Internet-Банкинга для корпоративных клиентов (iBank2) был перенесен на новую платформу на базе HTML5.
Информируем Вас о том, что по вышеуказанным причинам, поддержка старой версии Internet-Банкинга на базе Java-апплета, начиная с 01.11.2016, осуществляться не будет. До 01.11.2016 будут доступны обе системы одновременно.
Предлагаем Вам заблаговременно осуществить подготовку и адаптацию Ваших информационных систем для работы с новой технологической платформой, которая доступна по ссылке по адресу: ссылка
С обновленным Руководством пользователя Вы можете ознакомиться по ссылке: ссылка
Также, обновлена инструкция по регистрации в системе:
ссылка
Обо всех проблемах, возникающих при работе с новой системой, просьба сообщать по электронной почте в службу технической поддержки: cs@atbbank.ru
Телефон службы технической поддержки: (495) 730-5115, в голосовом меню цифра 3 (пн-пт, с 9:00 до 18:00)