Уважаемые Клиенты Банка!
4 августа в АО «ТЭМБР-БАНК» проводились оперативные мероприятия правоохранительных органов в отношении одного из клиентов нашего Банка. Данные действия не относились к работе самого Банка, однако в процессе этих мероприятий в банке были отключены некоторые телекоммуникации, что привело к временной остановке работы call-центра Банка, отдельных каналов связи с интернет провайдером, обслуживающим банк, и работы официального интернет-сайта.
Все платежи клиентов за 4 августа исполнены. Работа системы Клиент-Банк идет в штатном режиме. Дополнительные офисы Банка также работают в штатном режиме.
Появившаяся в СМИ информация о том, что Банк не проводит платежи - не соответствует действительности и является следствием недобросовестной конкуренции.
В настоящий момент работа интернет сайта Банка восстановлена, Дополнительные офисы продолжают работать в штатном режиме.
АО «ТЭМБР-БАНК» проводит честную и открытую политику в отношении своих клиентов, обладает достаточным запасом ликвидности и достаточным капиталом для осуществления своей деятельности.
Председатель Правления АО «ТЭМБР-БАНК»
Е.Д. Сучилина
4 августа 2016
Дополнительные контакты:
(916) 688-9196
(917) 574-9120
(915) 416-6831
(916) 538-6857