11 апреля АНКОР БАНК запустил на своем корпоративном сайте «обратную связь».
Теперь клиенты банка, как розничные, так и корпоративные, а также те, кто еще не определился с выбором кредитной организации, могут задать свои вопросы, оставить пожелания, уточнить любую интересующую информацию в рамках предоставляемых АНКОР БАНКОМ услуг не только по бесплатному телефону 8 800 555-05-70, но и на сайте банка в разделе «Задать вопрос».
Напомним, в середине марта 2016 года была запущена новая версия сайта АНКОР БАНКА, которая расширила возможности клиентов банка. Теперь, например, можно не только заявить через сайт банка о своем желании присоединиться к партнерской программе по реализации некоторых услуг банка, будь то кредитные программы или банковские гарантии, но и сделать необходимые расчеты с помощью онлайн-калькуляторов.
Кроме того, был запущен новый интернет-сервис для физических лиц, с помощью которого 24 часа в сутки, находясь в любой стране с любого устройства, будь то компьютер, телефон или планшет, клиенты, имеющие банковские карты АНКОР БАНКА, могут безопасно оплачивать услуги и переводить денежные средства, не передавая в интернет ни номера своей карты, ни PIN-кода к ней, ни других её реквизитов. Доступ открыт к оплате услуг почти 7 тысяч мерчантов из разных регионов России. Многие платежные операции совершаются в режиме реального времени, без взимания комиссии и с моментальным доступом к оплаченной услуге.
Запуск «онлайн общения» не исключает «живого общения» банка с клиентами. АНКОР БАНК всегда готов предложить индивидуальные условия взаимодействия при личном общении клиентов с сотрудниками банка.