Уважаемые клиенты!
Сегодня компания Apple удалила приложения «Интернет-банк» для физических и юридических лиц АО «ТАТСОЦБАНК» в App Store в связи с санкциями ЕС.
Отвечаем на основные вопросы:
- Будут ли работать уже установленные приложения для физических и юридических ли?
Да, в штатном режиме. Пожалуйста, выключите автообновление и автовыгрузку приложений на устройстве: Настройки — App Store — Сдвинуть на неактивное положение ползунок рядом с пунктом «Обновление ПО». Инструкция
по ссылке.
- Возможно ли совершать банковские операции удаленно, если я не успел установить приложение или удалил имеющееся?
Даже без приложения физические лица смогут с лёгкостью управлять деньгами с телефона. Перейдите в браузере телефона по ссылке ссылка и пользуйтесь адаптированной под телефон веб-версией «Интернет-банк» для физических лиц (система предложит добавить ярлык на главный экран, рекомендуем добавить).
- Как сделать доступ в приложение удобнее?
1 шаг: Откройте браузер Safari и перейдите по адресу ссылка
2 шаг: Нажмите в нижнем меню браузера центральную иконку «Поделиться».
3 шаг: Выберите на экран «Домой» (прокрутите список)
4 шаг: Теперь приложение «Интернет-банк» для физических лиц появилось на рабочем столе. Можете пользоваться приложением.
- Как пройти регистрацию или совершить повторный вход?
С инструкцией для регистрации в «Интернет-банк» для физических лиц можно ознакомиться по ссылке
На данный момент приложение по-прежнему доступно для скачивания и обновления.
- Как юридическому лицу проводить операции?
«Интернет-банк» для юридических лиц доступен в web-версии по ссылке ссылка