Информация для клиентов АО "ТАТСОЦБАНК" по мобильному приложению

Новости Татсоцбанка

Уважаемые клиенты!

Сегодня компания Apple удалила приложения «Интернет-банк» для физических и юридических лиц АО «ТАТСОЦБАНК» в App Store в связи с санкциями ЕС.

Отвечаем на основные вопросы:

  • Будут ли работать уже установленные приложения для физических и юридических ли?
Да, в штатном режиме. Пожалуйста, выключите автообновление и автовыгрузку приложений на устройстве: Настройки — App Store — Сдвинуть на неактивное положение ползунок рядом с пунктом «Обновление ПО». Инструкция по ссылке.
  • Возможно ли совершать банковские операции удаленно, если я не успел установить приложение или удалил имеющееся?

Даже без приложения физические лица смогут с лёгкостью управлять деньгами с телефона. Перейдите в браузере телефона по ссылке ссылка и пользуйтесь адаптированной под телефон веб-версией «Интернет-банк» для физических лиц (система предложит добавить ярлык на главный экран, рекомендуем добавить).

  • Как сделать доступ в приложение удобнее?

1 шаг: Откройте браузер Safari и перейдите по адресу ссылка

2 шаг: Нажмите в нижнем меню браузера центральную иконку «Поделиться».

3 шаг: Выберите на экран «Домой» (прокрутите список)

4 шаг: Теперь приложение «Интернет-банк» для физических лиц появилось на рабочем столе. Можете пользоваться приложением.


  • Как пройти регистрацию или совершить повторный вход?

С инструкцией для регистрации в «Интернет-банк» для физических лиц можно ознакомиться  по ссылке


  • Что с Google Play?

На данный момент приложение по-прежнему доступно для скачивания и обновления.


  • Как юридическому лицу проводить операции?

«Интернет-банк» для юридических лиц   доступен в web-версии по ссылке ссылка



Читать на сайте банка: Татсоцбанк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях