На всероссийском конкурсе растущих брендов «Знай наших» ПСБ наградил поездкой в Китай 10 предпринимателей из новых регионов, победивших в спецноминации банка «Бренды исторических регионов. Энергия созидания». Помимо поездки в КНР с деловой миссией в составе российской делегации предпринимателей, они получили планшетные компьютеры, отмену комиссии за ведение расчетного счета сроком на один год и сертификаты на годовое юридическое обслуживание от компании «ПРАВОКАРД». Церемония награждения прошла в московском Репинском сквере в павильоне «Зеленый маркет».
В десятку лидеров номинации вошли пять компаний из ДНР — «Славолия Групп», специализирующаяся на производстве колбас и майонеза, Ясиноватский агрокомбинат, производитель крупы и муки, кондитерская компания «Лаконд», производитель одежды «Скифтекс» и компания Кутейниковские комбикорма (ООО «Фирма «Каскад-Агро»). Среди брендов из ЛНР в топ-10 вошло издательство «Альпина» и производитель мороженого Луганский хладокомбинат. Из Херсонской области два бренда стали лидерами номинации — производитель лыжной одежды ALPINA и компания «Травы Азова», специализирующаяся на фиточае. Еще одним топ-10 брендом стала «Мелитопольская черешня» из Запорожской области.
Всего на конкурс в номинации «Бренды исторических регионов. Энергия созидания» поступило почти 450 заявок. Первая сотня лучших участников получила доступ к образовательным программам на цифровой платформе Академии ПСБ, а также к флагманской программе банка ПСБ «Курс малого бизнеса».
«Деятельность ПСБ в новых регионах выходит далеко за пределы обеспечения доступности банковских продуктов и услуг: наша работа направлена на комплексную поддержку развития экономики и реализацию инвестиционного потенциала Донбасса и Новороссии. Такие конкурсы, как „Знай наших“, помогают перспективным локальным компаниям расширять базу клиентов и повышать популярность своего бренда. В то же время это значимый вклад в развитие культурного кода нашей страны, ведь многие российские предприятия создают новшества, интегрируя в них элементы национальной айдентики и демонстрируя уникальные исторические особенности их родного края», — рассказала Вера Подгузова, старший вице-президент, директор по внешним связям ПСБ.
Всероссийский конкурс растущих брендов «Знай наших» проводится с 2023 года, его организаторами выступают Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс. К участию приглашаются малые и средние предприниматели, компании с локализацией бизнеса не менее 30% и предприятия, демонстрирующие рост продаж год к году. В третьем сезоне в 2025 году на конкурс поступило 14,2 тысячи заявок.