Банк «Центр-инвест» представил свой опыт на конференции РАНХиГС «Внедрение клиентоцентричности на уровне субъектов Российской Федерации» и заключил стратегическое соглашение о сотрудничестве с Лабораторией пользовательского тестирования.
7 июля 2025 года в рамках модуля «Клиентоцентричность в государственном управлении» заместитель Председателя Правления банка «Центр-инвест» Сергей Скрипка представил уникальную модель социально-ответственного банковского сервиса, выделив три ключевых принципа, которым следует банк: доверие, удобство, предвосхищение.
«Честность — наш главный актив, основной моральный принцип и главный инструмент управления рисками. Это отвечает принципам устойчивого клиентоцентричного банкинга — развитие долгосрочных доверительных отношений с клиентами, а не получение сиюминутной прибыли», — подчеркнул в своем выступлении Сергей Скрипка.
По итогам выступления было подписано соглашение, предусматривающее сотрудничество с исследовательским центром на базе Лаборатории пользовательского тестирования РАНХиГС с целью повышения удобства пользования услугами банка и его клиентов, а также с целью реализации совместных исследовательских проектов.
Банк «Центр-инвест» сочетает технологическое развитие с человекоцентричным подходом, который помогает банку и его сотрудникам принимать верные решения своевременно, оперативно, с пониманием нужд и потребностей клиентов. Банк активно поддерживает социальные и культурные проекты, образование, науку, молодые таланты.