Банк Русский Стандарт в очередной раз доказал свой профессионализм в работе с клиентами, став призером всероссийского конкурса контакт-центров «Хрустальная гарнитура».
На XXI премии «Хрустальная гарнитура» Банк Русский Стандарт взял призовые статуэтки в категориях «Лучшая команда продаж и телемаркетинга» и «Командный лидер года». А также – стал финалистом в номинациях «Лучшая команда операционной поддержки контакт-центра», «Лучшее применение технологий автоматизации и роботизации», «Лучший клиентский опыт персонализированного, проактивного взаимодействия».
В престижной премии в индустрии контактных центров и клиентского опыта «Хрустальная Гарнитура» этом сезоне в 56 основных и дополнительных номинациях по 7 категориям были представлены 415 профессионалов из более 150 контактных центров из России, Беларуси и Казахстана. Международная программа номинирования лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов учреждена сообществом профессионалов CustomerContactsGuru (CCGuru). Это признание высоких достижений в области дистанционного взаимодействия с клиентами в службах маркетинга, продаж, сервиса и контакт-центров.
Кстати, как показала статистика Банка Русский Стандарт за 2024 год, самый популярный способ вести диалог с сотрудниками банка у россиян – телефонный разговор. Доля звонков – самая большая среди других каналов дистанционного общения. Так, по данным банка, в 2024 году доля телефонных звонков в общем числе обращений клиентов составила 52%. Согласно статистике банка, в 2024 году клиенты чаще всего звонили, чтобы получить информацию по карте, очередном платеже по кредиту или подать заявку на банковские продукты.
Женщины активнее, чем мужчины общаются по телефону с сотрудниками банка. В 2024 году на них пришлось 54% звонков, а на мужчин – 46%.