Банк Русский Стандарт: 16% составила доля онлайн-чатов, в которых россияне активно использовали язык символов в 2024 году

Новости Русского Стандарта

Русский Стандарт изучил, как клиенты используют язык эмодзи в онлайн-диалогах с сотрудниками банка. Символом-лидером в 2024 году стал «класс».

Россияне стали более активно пользоваться языком символов при общении с банком в онлайн-сервисах. Так, по итогам 2024 года доля таких диалогов, в которых активно используется язык идеограмм, выросла до 16% с 15% годом ранее.

По данным Банка Русский Стандарт, топ-5 самых часто встречающихся символов при онлайн-общении клиента с банком в минувшем году выглядит следующим образом:

1. ?? («класс»);

2. ?? («улыбка»);

3. ?? («прошу» / «спасибо»);

4. ?? («рукопожатие»);

5. ?? («ок»);

Как показала статистика банка, женщины лидируют по «эмоциональности» в онлайне. Так, 53% диалогов, в которых активно используется язык символов пришелся на женщин. 47% — на мужчин.

Кстати, язык эмодзи с каждым годом все активнее используется и сотрудниками банка, чат-ботом в его онлайн-сервисах. Главный плюс — упрощение общения и эффективный инструмент невербального общения.

Методология: в рамках исследования были изучены самые популярные эмодзи, которые чаще всего использовали клиенты при онлайн-общении онлайн-сервисах Банка Русский Стандарт за 2024 и 2023 гг.


Читать на сайте банка: Русский Стандарт

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях