Сайт Экспобанка занял призовое место в номинации «Лучший сайт банка» престижной премии Рунета «Золотой сайт». Это значимое достижение всей команды подчеркивает высокое качество и эффективность цифровых решений банка.
Последнее масштабное обновление сайта Экспобанка было представлено в 2024 году, и работа над его дальнейшим улучшением продолжается ежедневно. За последние 4 года индекс качества сайта Экспобанка вырос на 43%. По итогам 2024 года Экспобанк вошел в топ-10 банков с максимальным приростом качества сайтов по версии Бробанк.ру.
«Такой результат стал возможен благодаря ряду значительных изменений, в том числе внедрению современной дизайн-системы, которая обеспечивает гармоничный визуальный стиль и удобный пользовательский интерфейс», — отметила Софья Яблочкина, директор по маркетингу и внешним коммуникациям Экспобанка. Благодаря ярким цветовым акцентам и оптимальной навигационной архитектуре пользователи легко ориентируются и быстро находят нужную информацию.
«Агентство GIZMO — партнер банка в реализации таких задач. Сейчас на проекте собрана креативная и профессиональная команда. У нас еще много козырей в рукаве и большие планы на 2025 год в дизайне и разработке», — добавил основатель агентства Алексей Ходыкин.
Кроме того, на сайте запущен Экспоблог, в котором представлены актуальные финансовые советы, новости и аналитика.
«Золотой сайт» — это всероссийский конкурс лучших интернет-проектов с 1997 года. Критерии оценки в номинатив «лучший сайт» включают дизайн, юзабилити, оригинальность идеи и ее реализацию.