Почта Банк занял 5 место в
рейтинге банковских мобильных приложений ChatBot Rank 2024, подготовленном аналитическим агентством Markswebb. Бот Почта Банка улучшил свои показатели и характеристики относительно уровня прошлого года.
В фокусе исследования находились чат-боты 11 мобильных банков на платформе операционной системы Android. Эксперты оценивали клиентский сервис на основе 99 параметров цифрового опыта и 51 задачи пользователя.
Чат-бот Почта Банка отмечен за хорошие результаты в предоставлении информации о продуктах, а также полноту и структурированность ответов. Так, в исследовании отмечено, что бот предлагает релевантные решения, обеспечивая удобство использования. К примеру, с помощью него можно подключать и отключать уведомления по карте, сменить PIN-код, консультироваться по продуктам банка или условиям получения кешбэка.
За последний год доля чатов, обработанных ботом, выросла на 5 п.п. При этом, если ситуации требуют оценки сотрудника, бот в автоматическом режиме переводит на оператора.
Банк продолжит работать над повышением качества и автоматизацией новых сценариев чат-бота, ориентируясь на запросы клиентов. Это позволит обеспечить более точное распознавание и высокий уровень сервисного обслуживания.