Часто задаваемые вопросы по мобильному приложению.

Новости Татсоцбанка

Уважаемые клиенты!

Уведомляем Вас, что на площадках Google Play и App Store доступно для скачивания новое мобильное приложение для физических лиц "Татсоцбанк Онлайн".

С инструкцией для регистрации в приложении можно ознакомиться здесь.

На сегодня  в мобильном приложении  доступны только операции по картам и Системе быстрых платежей (СБП)

С 11 ноября 2024 года планируется обновление Мобильного приложения и расширение его функционала.


Вопрос/ ответ

1.    Установил мобильное приложение, не вижу свои карты.

Перенос данных идет по настоящее время, в скором времени все карты появятся в мобильном приложении.

2. Не вижу кредитный счет/график платежей, как произвести оплату.

Текущий счет (кредитный счет) появится после 11.11.24, сможете сделать своевременное погашение по кредитам.

3. Приходят различные сообщения о входе в банк от  Faktura.ru

Faktura.ru является разработчиком нашего нового мобильного приложения. По техническим причинам, у некоторых клиентов вместо уведомления от ТАТСОЦБАНКа,  приходят уведомления от них. Поводов для беспокойства нет. Работы ведутся.

4. Не могу зайти в мобильное приложение, требует логин.

Рекомендуется зайти в мобильное приложение по паспортным данным (вкладка с права). Если не получается зайти в мобильное приложение, попробуйте войти через 15 минут.

5. Не могу обновить приложение.

Технические требования приложения к системе: Android не ниже 8 версии / IOS не ниже 15 версии.

Если МП не поддерживается на устройстве, то есть альтернатива в виде браузерной версии, которая визуально схожа с МП.

Ссылка для входа "ссылка" (на данной странице, система предложит добавить ярлык на главный экран, рекомендуем добавить).

Благодарим за понимание!

Читать на сайте банка: Татсоцбанк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях