Уважаемые клиенты!
Уведомляем Вас, что на площадках Google Play и App Store доступно для скачивания новое мобильное приложение для физических лиц "Татсоцбанк Онлайн".
С инструкцией для регистрации в приложении можно ознакомиться здесь.
На сегодня в мобильном приложении доступны только операции по картам и Системе быстрых платежей (СБП)
С 11 ноября 2024 года планируется обновление Мобильного приложения и расширение его функционала.
Вопрос/ ответ
1. Установил мобильное приложение, не вижу свои карты.
Перенос данных идет по настоящее время, в скором времени все карты появятся в мобильном приложении.
2. Не вижу кредитный счет/график платежей, как произвести оплату.
Текущий счет (кредитный счет) появится после 11.11.24, сможете сделать своевременное погашение по кредитам.
3. Приходят различные сообщения о входе в банк от Faktura.ru
Faktura.ru является разработчиком нашего нового мобильного приложения. По техническим причинам, у некоторых клиентов вместо уведомления от ТАТСОЦБАНКа, приходят уведомления от них. Поводов для беспокойства нет. Работы ведутся.
4. Не могу зайти в мобильное приложение, требует логин.
Рекомендуется зайти в мобильное приложение по паспортным данным (вкладка с права). Если не получается зайти в мобильное приложение, попробуйте войти через 15 минут.
5. Не могу обновить приложение.
Технические требования приложения к системе: Android не ниже 8 версии / IOS не ниже 15 версии.
Если МП не поддерживается на устройстве, то есть альтернатива в виде браузерной версии, которая визуально схожа с МП.
Ссылка для входа "ссылка" (на данной странице, система предложит добавить ярлык на главный экран, рекомендуем добавить).
Благодарим за понимание!