Почта Банк вошел в ТОП-3 в трех номинациях Naumen Bank CC Rank 2024. Эксперты высоко оценили возможности чат-бота и голосового помощника Почта Банка, а также высокое качество обслуживания в неавторизованных цифровых каналах, мессенджерах и социальных сетях.
Чат-бот Почта Банка помогает решать различные задачи клиентов, такие как подключение и отключение уведомлений по карте, предоставление информации о продуктах банка и условиях получения кешбэка, а также выполнять иные запросы. Вместе с тем в более сложных ситуациях бот в автоматическом режиме переводит на оператора. За последний год доля чатов, обработанных ботом, выросла на 5 п.п.
Почта Банк активно использует и голосовые технологии в обслуживании клиентов в контакт-центре. За последний год доля обращений, обработанных с помощью интерактивного голосового помощника (IVR), выросла на 8 п.п. После идентификации клиента у него есть возможность получить информацию по его счетам, картам, платежам по кредиту, начислению пенсии, подключить услуги досрочного погашения и прочему.
Доступность и качество обслуживания клиентов обеспечивает и сервисная коммуникация в социальных сетях и мессенджерах. Так, за последние два года количество обращений выросло вдвое, при этом среднее время ответа на вопросы пользователей уменьшилось до 6 минут, что позволяет оперативно консультировать клиентов по любым вопросам.