Сервис Банка Русский Стандарт вошел топ-5 лучших онлайн-чатов на сайтах кредитных организаций во втором полугодии 2024 года.
В рамках работы над рейтингом был проведен анализ по принципу тайного покупателя. Оценивались следующие параметры: функциональность, удобство использования, качество и точность консультации, а также сопутствующие показатели, влияющие на общее впечатление, например, затраченное время.
Анализ сервиса Brobank.ru, проведенный в сентябре 2024 года, охватывал 100 крупнейших банков. Учитывались исключительно общедоступные онлайн-чаты, представленные на сайтах кредитных организаций. Онлайн-чат Банка Русский Стандарт вошел в топ-5 лучших онлайн-чатов.
По данным банка, с каждым годом увеличивается доля диалогов в онлайн-чатах банка от общего числа обращений клиентов в разные каналы. Так, только в первом квартале 2024 года этот показатель вырос до 46% с 37% годом ранее.
Согласно статистике, в чаты банка чаще всего обращаются, чтобы получить консультации по состоянию счета карты, кредита или для получения выписки или справки.
Растущая популярность онлайн-обращений вполне объяснима. Такие диалоги удобны и безопасны. Их не может услышать посторонний человек (в отличие от звонка по телефону), а к незавершенному онлайн-диалогу можно вернуться в любой удобный момент и даже там, где плохой сигнал мобильной связи, но есть wi-fi (к примеру, в метро).