Банк ЗЕНИТ улучшает условия обслуживания для клиентов Private Banking

Новости Банка Зенит

С 1 июня Банк ЗЕНИТ расширяет спектр услуг и улучшает условия обслуживания по пакетам Private Banking. Теперь клиенты смогут получить еще больше привилегий и высокого сервиса. ЗЕНИТ Private Banking предоставляет возможность своим клиентам совершать привычные покупки на более выгодных условиях. Для держателей банковских карт с пакетами услуг Pro и Supreme вводятся новые условия программы лояльности. Теперь при тратах по карте более 10 000 рублей в месяц клиенты смогут получить повышенный кешбэк до 10%* на покупки по 5 категориям: «Рестораны, кафе и бары», «АЗС», «Здоровье», «Спорт» и «Зоотовары», а на остальные покупки – 1 %.

Кешбэк начисляется бонусами, которые можно копить или перевести в рубли путем возмещения совершенных ранее покупок, а при оплате премиальной картой Мir Supreme также действует дополнительный кешбэк до 30% от платежной системы «Мир».

Среди других преимуществ пакета услуг – снятие ограничений на количество проходов в бизнес-залы по сервису Mir Pass, что сделает путешествие вместе с семьей и близкими еще удобнее.

«Основная цель наших изменений предоставить клиентам максимально удобный сервис для решения ежедневных задач – покупок по карте, бизнес-такси, безлимитные проходы в бизнес-залы, консьерж-сервис. Наши пакеты услуг позволяют получать дополнительные привилегии и бонусы при использовании карт и других банковских продуктов. Уверен, что наши клиенты позитивно оценят изменения и с удовольствием воспользуется новыми возможностями», – отметил руководитель ЗЕНИТ Private Banking Александр Руденко.

Подключить пакет услуг Pro или Supreme можно бесплатно – достаточно обратиться к своему финансовому консультанту.

*10% за покупки по картам с пакетом услуг Supreme, 6% за покупки по картам с пакетом услуг Pro
Читать на сайте банка: Банк Зенит

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях